Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке Володина, Ашуркова, Байгарина

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - Володина, Ашуркова, Байгарина
Автор: Володина Майя Никитична, Ашуркова Татьяна Григорьена, Байгарина Герта Петровна
Редактор: Володина Майя Никитична
Издательство: Академический проект, 2011 г.
Серия: Gaudeamus
Выпускающий редактор: Гейнцельман Климентий Арсеньевич
Дизайн: Дугашев Иннокентий Ермилович
Корректор: Бокман Андрей Русланович
Кол-во страниц: 368
Формат: fb2, pdf,txt

Описание "Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке"
В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.
Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования. Скачать электронную книгу Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке Володина, Ашуркова, Байгарина.


Подборка редакции:
avatar