Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова

Маркетинг в сфере услуг - Ирина Скрынникова
Автор: Скрынникова Ирина Анатольевна
Редактор: Романычева Е. В.
Издательство: Издательство Московского Университета, 2012 г.
  • Ответственный редактор: Переверзенцев Денис Ярославович
  • Дизайн: Одейко Влас Сидорович
  • Корректор: Пенек Пантелей Авдеевич
  • Страниц: 427
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Маркетинг в сфере услуг"
В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание основных конъюнктурообразующих факторов рынка услуг, особенности маркетинга услуг, его отличия от маркетинга товаров. Читать онлайн Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова.


Подборка редакции:
avatar